Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 5 Series 2008 года


BMW 5 Series Sedan (E60) 2008
Автомобиль: BMW 5 Series Sedan (E60) 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Задний привод , пробег - 130 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Dizel
Автор: Юра (Украина, Хмельницкий)   15.08.2014
BMW 5 Series Sedan (E60) 2008 фото $iBMW 5 Series Sedan (E60) 2008 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пишу отзыв с целью развеять много сомнений которые приписывают дороговизне содержания б\у бмв!

До е60 у меня были машины с салона, посему немного страшновато было покупать 5 летнюю б\у БМВ (к тому же все кричат: обслуживание очень дорогое, капризность электроники). Но всё таки е60 очень нравилась и решил попробовать.

E60 выпускалась с 2003-2010 год, рестайлинг в конце 2007 года. Хотел машину в отличнейшем состояние с пробегом около 100 тыс.км. Соответственно выбирал от 2008 года и рестайлинг. Много смотрел машин, в приоритете было только состояние машины, а не наличие опций и кнопок. В итоге нашел е60 производства 09.2008 год с пробегом 97 тыс км и на момент покупки ей было 4.5 года. Общее состояние машины очень достойное, после чательных проверок купил красавицу!!!

Дам совет при покупке б.у. машины глупо отбирать по дешёвой цене, чесн я смотрел машины конца 2009 года и они реально были подуставшей и утопленники также попадаются, зато дешевле на 3-4 штуки =) . Машины что в порядке, конечно дороже. Деньги не обмануть и вещь СТОИТ денег - помните это.

Мотор: только дизель! (последние 7 лет в семье только дизеля, посему наша соляра и на прочие советы я улыбаюсь). Так как 80% езда по городу, акцент был на 4 цилиндра 2.0. 177 л.с. для машины весом 1600кг с головой! Паспортный разгон к 100 - 8.5 сек. Динамика достойная для обычного седана и мой стиль езды не жалить, а наслаждаться от комфорта. Расход поражает город 7л трасса 4.5л, зимой на 1.5л больше (до е60 был гольф 6 1.6 дизель. Я приятно удивлён, что е60 при своём классе хавает не намного больше). Так, что мотор 2.0 это компромис динамика\расход. Да 6 цилиндров 3.0 231 л.с. (а с 2мя турбинами 286 л.с.) бодрее едут. Но расход в городе около 10л и в дальнейшем 6 баняков подороже в ремонте 4х.

КПП: тут всё просто). У меня механика. Все машины до е60 были на автомате. А здесь осознано захотел только ручку!

Задний привод: Многие говорят зимой ужас. Нет РАДОСТЬ сплошная!!! ESP отключаеш и удовольствие от угла на все 100%. ESP включаешь и всё безопасно. В плане проходимости между передним приводом, разницы особой не вижу. В итоге задний привод мне намного больше нра переднего! Клиренс 14см немного маловат, но хорошие свесы бамперов позволяют нормально ездить (главное понимать головой).

Теперь о дороговизне обслуживания и содержания бмв. Если всё в официалов, то ДА. Я же обслуживаю у частных СТО. Посему фильтра и колодки дороже от машин другого импортного бренда на 100-250 грн. Все фильтра не БМВ, а аналог от известных производителей. Классическая замена масла с фильтрами = порядка 170 у.е. Да, ходовка дороже порядка в 1.5 раза чем на другие иномарки, НО и служит дольше. Я пока накатал по нашим дорогам 30 тыс.км. Ходовая в порядке ещё всё оригинал. Единственное реставрировал рулевую рейку (подтекала) и менял втулки стабилизатора = 200 у.е. В остальном всё отлично!!! На разборках куча б\у деталей, проблем не вижу. Ввиду к тому, что гольф 6 мне было дороже обслуживать машина была на гарантии и всё у офицыалов!

Вывод машина очень толковая. До сех пор не вижу ничего лучшего среде новых японцев, корейцев до 30 штук. Комфорт и тишина в салоне, динамика, расход, драйв, дизайн.

Всем удачных покупок!

Плюсы автомобиля: Дизайн (особенно диодные фары рестайлинговых е60), технологичный дизель, расход топлива, управляемость, задний привод, комфорт и энергоёмкость ходовой, качество материалов салона, шумка!

Минусы автомобиля: Клиренс, кармашки в картах дверей (бутылку 0.5л не всунуть), цена машины как новой так и б.у.

Совет покупателю: Выбирайте состоянием а не ценой!

Через 28 мес. и 12 дней Юра дописал: + 40 тыс.км. В итоге на машине за 3года владения, откатал 70 тыс.км! Вложений в ремонты как таковых не было. Как писал выше 200у.е. реставрировал рулевую рейку. В основном затраты на ТО и дизель. Очень рад такой службе б.у. машины. Вот преимущество чательной покупки свежего б.у. авто (купил с пробегом 97 тыс.км). Продал с пробегом 170 тыс.км. Машину продал скорей и за того, что заложенный производителем ресурс мною откатан. Новому владельцу уже точно готовится к вложениям, но он сам диагностировал машину в хвост и в гриву =). Опишу, к чему готовится (это и Вам интересно будет если присматриваетесь к б.у. е60). - мотор у меня рестайлинговый n47 2.0 дизель 177л.с. в инете много шумихи по поводу ненадёжности цепи ГРМ. Суть в том, что ресурс цепи не стабилен и обрыв может быть как и на 50 тыс.км так и люди откатавшые 300 тыс.км без проблем. Рекомендации таковы, цепь нужно прослушивать! Если металлического шуршания не слышно, можно ещё ездить. НО в любом случаи я категорически не рекомендую ездить без замены цепи ГРМ больше 200-т тыс.км. Парадокс в том, что именно на n47 инженеры БМВ разместили цепь ГРМ перед маховиком (за движком) и для нормального доступа к ГРМ движок нужно вытянуть =) Браво БМВ - маркетинг рулит. Цена роботы с комплектом цепи = от 700-1000у.е. - хоть мотор абсолютно масла не кушал, Но турбина была не слабо запотевшая маслом. Понятное дело, что турбину желательно реставрировать. Цена = 200-300у.е. - потресканный шкив коленвала (демпфер) который крутит приводной ремень генератора, помпу, кондёр, гидрач. Цена работ и запчасти = 250-300у.е. - сажевый фильтр иногда выдавал ошибки, я его сдавал на чистку. Но ребята говорили, что чистка отложит вопрос максимум на 10-15тыс.км (и убитый сажевик ускоряет ресурс турбины) посему удаление сажевого, глушение ЕГР, удаление вихревых заслонок в пуске и перепрошивка мозгов на евро 3. Цена робот = 350у.е. - ходовая в плане рычагов и состоянию сайлентблоков супер, тут бмв с ресурсом очень приятно удивили. Но ощущение в езде, что ходовая подносилась было, и действительно амортизаторы были запотевшие, отбойники потрескались, да и опоры амортизаторов тоже устали + задние тормозные шланги потрескались. Итог цена работ с запчастями = 600-750у.е. - здесь интеллектуальная стартерная батарея АГМ технологии. Замену аккумулятора нужно прописовать. У меня была ещё заводская родная бмв батарея ( последнюю зиму ошибку низкого заряда выдавала, но отездил без проблем). Цена батареи с пропиской через пк = 250-300у.е. - у меня механика. Класс и супер! Проблем как бы не было, но ресурс у этого узла порядка 200тыс.км Замена комплекта сцепления и зачастую менять сразу надо и маховик. Цена работ с запчастями = 700-850у.е. Какие еще выплывали нюансы, компрессор кондиционера иногда подвывал, штатная мультимедия i-drive очень редко глючила. Краска у немцов выносливая, но лобовое и фары нежные - пескоструяца быстро. К топливной а именно форсункам и насосу примечаний не было. В итоге это вложения к которым нужно готовится казалось бы к относительно свежей б.у. немецкой бмв с пробегом 170 тыс.км. Хорошо думайте перед покупкой! Купил бы я еще раз премиум немца - конечно ДА. Машина отдых, комфорт, престиж, удовольствие! Но когда пробег до 150-200 тыс.км.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Vasja5140  

Сам владею гольф 2012 г хотел брать БМВ 5 2006 2.0 бензин. Что луче по вашому мнению новый гольф или 6-8 год БМВ Мерседес? какие + и минусы? не ламаєтся?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Гольф очень хорошая машина (комфорт от езды реально више С класса)! 5-ка немного мягче и тише. Но в плане дизайна и восприятия РАЗНЫЕ =) И задний привод дарит больше удовольствия А какие плюсы у новой немецкой машины ? Гарантия и ближайшие 100-150тыс.км расходное обслуживание (хотя у меня была с салона мазда 3 в 2006 году. Там ходовую каждые 30тыс.км переберал с заменой амортизаторов). Но минус новой машины: купил с салона и спустя 5 лет продал на 50% дешевле... Минусы б\у премиума - может быть во всём! Всё зависит от состояния и вашего подхода к покупке б\у. К примеру разбег цен 5-ки 2008 года примерно сейчас от 20 до 35штук. Ну и сами опции (сервотроник руль от упора до упора 1 оборот, адаптивные амортизаторы и прочие электронные навороты). Это дорого в случае поломки. У меня обычная подвеска и обычный руль - посему ремонтировать дешевле! Пока своей 5-кой доволен, ни каких проблем нет ни в чём!!! Дизеля (форсунки, турбина, сажевый фильтр) из отзывов ходят 200-300тыс.км. Ходовая к 200тыс.км. У меня сейчас пробег 130тыс.км, откатал 30тыс.км по нашим хайвеям. Реставрировал рулевую рейку (ет болячка е60). Пока ВСЁ! И бензин в бизнес классе я б не покупал, расход к 10-12л севодня как минимум не технологично и неактуально!

+4ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

После Вашего отзыва что-то мне перехотелось б.у. 5-ку... :/

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Почему, машина очень хороша. Просто ожидать от б.у. надёжности особой не следует и если можете позволить устранять все траблы б.у. авто то берите (всё равно получится выгодней покупки новой 5ки с салона)

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 5 Series: Зона “Х”
Зона “Х”

BMW “5-й серии” получил полный привод и не только.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 5 Series

BMW 5 Series 2020 BMW 5 Series 43.400$ 2020 55.000 км
BMW 5 Series 2017 BMW 5 Series 31.900$ 2017 91.000 км
BMW 5 Series 2012 BMW 5 Series 17.000$ 2012 145.000 км
BMW 5 Series 2012 BMW 5 Series 20.900$ 2012 147.000 км
смотреть все
объявления