Лого BMW

BMW 5 Series Sedan (G30) 2020

BMW 5 Series Sedan (G30) 2020 / Фото #0
520i (2.0i)
184 л.с.
8-Steptronic
2WD
530i (2.0i )
252 л.с.
8-Steptronic
2WD
540i (3.0i)
333 л.с.
8-Steptronic
2WD
M550i xDrive (4.4i)
530 л.с.
8-Steptronic
4x4
еще модификации ...

BMW 5 Series (БМВ 5 Серии) – задне- либо полноприводный седан класса «Е» (заводской индекс G30). Рестайлинг седьмого поколения модели. Презентация модели состоялась 27 мая в онлайн-формате.

После модернизации седан 5 Series cохранил узнаваемость, изменившись в деталях. Более узкая теперь головная оптика получила L-образные ДХО, фирменные элементы фальшрадиаторной решетки выполнены теперь в едином блоке, а передний бампер (в базовом исполнении и Luxury Line) располагает «улыбкой» воздухозаборника с вертикальными секциями по бокам. Профиль автомобиля изменений не претерпел, а вот «корма» получила фонари с измененным рисунком, перерисованный бампер, а также трапециевидные патрубки выхлопной системы уже в «базе». 17-дюймовые диски являются стандартным оснащением, как и полностью диодная оптика.

Изменений в интерьере седана много меньше, чем во внешности. Из наиболее заметного - модернизированное оформление графики виртуальной приборной панели, а также увеличенная до 12.3 дюймов диагональ сенсорного дисплея мультимедиа (базовые же версии оснащаются 10.25-дюймовым). Последняя работает теперь под управлением операционной системы седьмого поколения, что обеспечивает увеличенную скорость реакций; также отныне доступно отдаленное обновление ПО. Если раньше беспроводное соединение с телефоном было доступно лишь для Apple CarPlay, после рестайлинга был подключен и Android Auto (причем данные со смартфона выводятся и на проекционный дисплей). Менее заметны измененные кнопки на руле.

Отныне каждый из четырех- и шестицилиндровых двигателей BMW 5 Series оснащается 48-вольтовой системой мягкого гибрида: стартер-генератор помогает во время разгона, прибавляя 11 л. с., а также позволяет экономить топливо во время движения при низких нагрузках на мотор. На бензиновых двигателях была улучшена система впрыска топлива, все дизельные теперь оснащаются двойным турбонаддувом. Отдача базового дизельного 2.0-литрового мотора не увеличилась (190 л. с. и 400 Нм), зато у версий 530d и 540d она возросла до 286 л. с. (620 Нм) и 340 л. с. (700 Нм) соответственно. Отдача мотора наиболее мощной версии седана (если не брать во внимание M5) M550i осталась неизменной – 530 л. с. и 750 Нм. Все силовые установки комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» ZF, каждую из версий (кроме 520i) можно получить и в полноприводном исполнении xDrive.

Среди подключаемых гибридов теперь – не только версия 530е (причем как с задним, так и с полным приводом) с четырехцилиндровым мотором в основе, но и полноприводная модификация 545е xDrive, основанная на шестицилиндровом моторе. Суммарная отдача первой составляет 292 силы и 420 Нм момента, второй – 394 силы и 600 Нм. 545e может проехать 54-57 км исключительно на электричестве (по циклу NEDC), заявленный средний расход составляет 2.4 л на 100 км.

После модернизации автомобиль получил также более продвинутый круиз-контроль с функцией автоматического возвращения на полосу движения, улучшенную навигационную систему, а также помощник при движении задним ходом. Гибридные версии автоматически переходят на электротягу при въезде в «зеленые» зоны городов.

Cреди оснащения, доступного для седана, значатся полный пакет электронных ассистентов, головная оптика Laserlight, адаптивная и M-подвески, подруливающая задняя ось, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с функцией массажа, беспроводная зарядка для смартфона и аудиосистема Bowers & Wilkins (16 динамиков, 1400 ватт).

Источник: BMW-5-Sedan.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW 5 Series Sedan (G30)