Автомобиль:BMW 5 Series Sedan (G30)2020
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Задний привод
, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Слава (Россия, Санкт-Петербург) 07.06.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Чего ожидаешь от современного автомобиля BMW 5 серии седьмого поколения? Наверное, автомобиль должен быть с заявкой на премиальность, оснащённый всеми современными прибамбасами, обладающий крутой динамикой и управляемостью на дороге. Ну и стандартными для седана габаритами. Так вот не все из вышеперечисленного имеет место быть.
Автомобиль внешне ничем не отличается от простого седана, но только до того момента, как вы не начнете его парковать. Если вы сомневаетесь, хватит ли вам места при параллельной парковке - не сомневайтесь, ищите себе другое место. Он на 60 сантиметров длиннее какого-нибудь Соляриса. Это, полноценная семерка. Поэтому если вы проживаете в густонаселенном городе и ваш график работы не оставляет вам шанса найти себе хорошее парковочное место - эта машина не для вас.
Зато в силу своих габаритов автомобиль имеет багажник, по объему сравнимый со средним кроссовером. Фото не передает его размеров, потому поверьте на слово.
Внутри авто тоже с местом все очень хорошо. С моим ростом в 186 см я могу запросто вытянуть ноги и лечь на переднем сиденье.
Пару слов о том, как автомобиль ведет себя на дороге. В моем случае дизель 2 литра 190 лошадей. Здесь все стандартно, бмв есть бмв. 190 немецких лошадей всегда были быстрее такого же табуна японских. Динамика авто очень приятная, и полностью зависит от желания и манеры езды водителя. Хоть при плавной езде, хоть при резкой - вам всегда будет хватать запаса мощности. Особенно вы это почувствуете, когда пересядете с нее на японца или корейца - по инерции вы будете обгонять там, где этого делать не следует.
Управляемость автомобиля внушает доверие. Автомобиль цепляется за асфальт и уверенно себя чувствует на больших скоростях и при прохождении крутых поворотов.
Оснащение автомобиля очень противоречивое. При том, что салоне вы можете регулировать яркость и цвет подсветки всего на свете и во всех цветовых диапазонах, (что, в общем-то, мне не особо нужно), камеры заднего вида при таких габаритах очень не хватает. Я понимаю, что бмв по статусу не может себе позволить поставить китайскую камеру за 5 тысяч рублей, но и парктроники, которые проектируют форму препятствия стоят куда дороже. Да и авто, мягко сказать, не самое дешевое.
Какой-нибудь vw или nissan за меньшие деньги нашпигует ваш авто всеми примочками, которые выпускает промышленность. Но они врядли подарят вам такие ощущения от вождения.
Новая «пятерка» в кузове G30 оказалась во многом не менее харизматичной своего прадедушки Е39 – той самой легенды, о которой до сих пор говорят, что, мол, вот когда-то BMW славились своей надежностью. По крайней мере, с двигателем М57...