Лого BMW

BMW 5 Series Touring (G31) 2020

BMW 5 Series Touring (G31) 2020 / Фото #0
520i (2.0i)
184 л.с.
8-Steptronic
2WD
530i (2.0i )
252 л.с.
8-Steptronic
2WD
540i xDrive (3.0i)
333 л.с.
8-Steptronic
4x4
520d (2.0d )
190 л.с.
8-Steptronic
2WD
еще модификации ...

BMW 5 Series Touring (БМВ 5 Серии Туринг) – задне- или полноприводный универсал класса «Е» (заводской индекс G31). Рестайлинговая версия седьмого поколения модели. Премьерный показ модернизированного универсала состоялся 27 мая в онлайн-формате.

Универсал получил изменения, аналогичные седану: более узкую головную оптику с двойным L-образным рисунком ДХО, «сросшиеся» части фирменной фальшрадиаторной решетки, немного увеличенной в размере, передний бампер с узкой зоной забора воздуха (и вертикальными элементами по бокам) во всю длину последнего. Опознать рестайлинговую версию сзади можно по затемненной оптике, перерисованному бамперу и трапециевидным патрубкам выхлопной системы. Базовыми для модели являются 17-дюймовые колесные диски (но доступны диски размерностью до 20 дюймов включительно), полностью диодная оптика также входит в стандартное оснащение. Придать модели более спортивный вид помогут пакеты опций M Sport либо M Sport Edition.

Главными изменениями в салоне стоит назвать увеличенную до 12.3 дюйма диагональ сенсорного дисплея мультимедиа (в базовой версии – 10.25 дюйма) и измененный дизайн кнопок на рулевом колесе. Появились дополнительные варианты обивки салона и вставок на передней панели, изменились мультифункциональные М-кресла.

Мультимедийная система, управлять которой можно с помощью сенсорного дисплея, шайбы iDrive Touch Controller, жестов и голосовых команд, теперь работает под управлением «операционки» седьмого поколения, что позволило увеличить ее быстродействие и добавить функцию самостоятельного обновления ПО. Подключение смартфона как через Apple CarPlay, так и через Android Auto является теперь беспроводным. Также модель получила более продвинутую систему навигации BMW Maps, которая использует облачные технологии.

Особенностями «пятерки» в кузове «универсал» является больший (по сравнению с седаном) багажный отсек, который насчитывает 560 л (до шторки) и 1700 литров со сложенными задним диваном. Также в универсале для задних пассажиров доступно больше простора по высоте (на 19 мм). Кроме того, для этого кузова доступно оснащение пневматической задней подвеской, которая автоматически выравнивает дорожный просвет при существенной загрузке задней оси.

После рестайлинга все четырех- и шестицилиндровые версии «пятерки» используют систему мягкого гибрида: и бензиновым, и дизельным двигателям помогает 48-вольтовая система со стартер-генератором, который прибавляет 11 л. с. при разгонах, отвечает за функцию Start/Stop, а также помогает экономить топливо при движении накатом. Все бензиновые моторы получили модернизированную систему впрыска, а дизельные – двойной турбонаддув. Мощность бензиновых моторов не изменилась (184 л. с., 252 л. с., 333 л. с. в 520i, 530i и 540i соответственно), отдача дизельных версий 530d и 540d возросла до 286 сил и 340 сил соответственно (мощность базовой дизельной 520d осталась на уровне 190 сил). Все версии универсала, кроме 520i, можно получить с системой полного привода xDrive, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» производства ZF.

Альтернативой приведенным выше силовым установкам являются «полноценные» гибридные 530e и 545е, отдача которых составляет 292 л. с. и 420 Нм и 394 л. с. и 600 Нм соответственно. Гибридные автомобили при въезде в «зеленые» зоны европейских городов автоматически переключаются в режим езды на электротяге.

Укомплектовать универсал можно топовой головной оптикой Laserlight, панорамной крышей, наиболее широким пакетом электронных ассистентов (среди которых появилась функция автоматического возвращения в полосу, а также помощник при езде задним ходом), камерами кругового обзора, спортивной либо адаптивной подвеской, подруливающей задней осью и рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, четырехзонным климат-контролем, 12.3-дюймовым дисплеем приборной панели, беспроводной зарядкой для смартфона, а также аудиосистемой Bowers & Wilkins (16 динамиков, 1400 Ватт).

Источник: BMW-5-Touring.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW 5 Series Touring (G31)