Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 5 Series 2018 года


BMW 5 Series Sedan (G30) 2018
Автомобиль: BMW 5 Series Sedan (G30) 2018 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 2900 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Михаил (Россия, Санкт-Петербург)   04.10.2018
BMW 5 Series Sedan (G30) 2018 фото $iBMW 5 Series Sedan (G30) 2018 фото $iBMW 5 Series Sedan (G30) 2018 фото $iBMW 5 Series Sedan (G30) 2018 фото $iBMW 5 Series Sedan (G30) 2018 фото $i
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Честный отзыв о новой "пятерке" БМВ в нищебродской комплектации.

В начале отзыва по традиции пару слов о себе: 31 год, женат, есть умничка дочка, работаю офисным планктоном, живу в области, 40 км от города, каждый день мотаюсь в Питер на работу. Это моя вторая новая машина, первой был Тигуан дизель АКПП 2012 года. Брал его в салоне, намотал за 6 лет 250 ткм, машина ни разу не подвела, менял только расходники.

Немного напишу о "муках выбора", хотя, собственно говоря, их у меня почти и не было.

Хотелки были следующие: до 3 млн руб., 2 литра дизель, АКПП. Хотелось максимально комфортную по трассе и пробкам машину, с хорошей шумкой и приятной музыкой. Дочке уже 7 лет, возить коляску теперь не нужно, поэтому седан меня вполне устраивал.

Что смотрел(прошу не устраивать срач в коментах, это всего лишь моё мнение):

1) Бмв Х3 - простенький, страшненький и жестковатый на ходу.

2) Бмв 320д - очень понравилась на тест драйве, но тесновато, и интерьер уже очевидно устаревший.

3) Мерседес Е-класс 200д - очень дорого, в базовых комплектациях совсем пустой, передняя панель без двух планшетов уныла, как жизнь бродячей псины, очень плохо едет (150 лс), на всех стыках пробивается подвеска.

4) Туарег - очень хорош даже в базе, но цена почти 4 млн.

5) Тигуан - шило на мыло, да еще и робот вместо АКПП поставили.

6) Ауди А4 - очень понравилась, до конца рассматривал как вариант, но цена была почти как у моей БМВ, а класс всё-таки пониже.

Почему взял "пятёрку"?

Причин несколько, во-первых - очень "вкусная" цена на фоне конкурентов, особенно на машины Калининградской сборки.

Во-вторых - превосходная плавность хода и шумоизоляция в независимости от комплектации, не нужно, как у Мерседеса или Ауди, доплачивать за двойные стекла или пневмоподвеску, чтобы в машине было комфортно.

Ну и в-третьих - конечно же это фирменная бмвшная рулежка!

Машину покупал из наличия, цена со скидкой 3.05 млн руб, сборка Калининград, 520d Sport Line, 190 лс, задний привод, коробка АКПП-8, цвет белый металлик, обивка комбинированная - кожа/ткань. В базе есть всё, что необходимо, из опций, которые шли в пакете, могу отметить автопарковщик, аудиосистема HIFI (простенькая, 10 колонок, 2 саба под сиденьями, но звучит на удивление хорошо), электропривод багажника, контурная подсветка, черный потолок, светодиодные противотуманки, спортивные сиденья.

Впечатления от автомобиля.

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7.5 по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель. Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел, как трактор (особенно на холодную) это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км-ч можно разговаривать практически шепотом. Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, всё не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше). Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл. пластик очень мягкий, ничего не скрипит не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом - премиум)

Немного про расход:

Как я уже писал в начале, я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 90 км-ч компьютер показывает 4.3л, при 100 км-ч - 4.5л, 110 км-ч - 4.8л. В городе средний у меня получается 7л, ночью можно и меньше, если вляпаться в пробку, будет больше)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 5 Series: Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии
Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии

Несколько новейших «пятёрок» BMW серии G30 беспорядочно шарахаются по сторонам на прямике португальского шоссе. Мы с коллегами пытаемся понять, как работает автопилотная часть электронных помощников.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 5 Series

BMW 5 Series 2023 BMW 5 Series 72.222$ 2023 13.000 км
BMW 5 Series 2020 BMW 5 Series 44.900$ 2020 55.000 км
BMW 5 Series 2017 BMW 5 Series 43.000$ 2017 77.000 км
BMW 5 Series 2023 BMW 5 Series 72.222$ 2023 13.000 км
смотреть все
объявления