Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 5 Series 2016 года


Автомобиль: BMW 5 Series Gran Turismo (F07) 2016 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор: Михаил (Россия, Нижний Новгород)   15.07.2019
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Взял "Большего туриста" в какой-то степени случайно. Сначала настраивался на покупку новой BMW 5-серии. Автомобиль очень красивый, но не практичный, дорожный просвет совсем небольшой, багажник неудобный, базовая комплектация бедная, а опции очень дорогие. Но подвернулся дилерский годовалый BMW 530d xDrive GT с пробегом всего 5000 км в хорошей комплектации. У него и оснащение гораздо лучше, и дорожный просвет больше.

Для тех. кто не знает, поясню, что BMW 5-серия Gran Turismo - это фактически "семерка" прошлого поколения но в кузове, который баварцы предпочитают называть "четырехдверное купе", потому что двери без рамок, хотя это на самом деле пятидверный лифтбэк, а дверь багажного отсека у него двойная, как у Skoda Superb прошлого поколения.

Салон у Gran Turismo самый удобный из всех BMW, задние кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. Очень нравится интерьер в стиле классических BMW с аналоговыми приборами. При этом мультимедийная система с навигацией современная. Недостаток по интерьеру только один - в перчаточный ящик действительно кроме перчаток ничего не влезает и вообще мало места для мелких предметов. Передние кресла очень удобные, диапазон регулировок огромный.

Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова широкие, во внутреннее зеркало ничего не видно. Вообще для города автомобиль слегка великоват.

BMW всегда славилась дизельными моторами, даже не представляю, что они будут делать, когда в Европе дизель запретят, при этом в отличии от других производителей, у баварцев версии на тяжелом топливе даже чуть дешевле бензиновых. У Gran Turismo 6-цилиндровый дизель отличный, с одной стороны разгоняет автомобиль до 100 км/ч быстрее, чем за 7 секунд, а с другой стороны расход даже в городе по пробкам не превышает 7 л на 100 км, при этом работает мотор почти бесшумно. Вообще, Gran Turismo очень комфортный на ходу, плавность хода очень хорошая даже на наших разбитых дорогах. Ездить на нем на дальние расстояния одно удовольствие.

Управляемость чуть хуже, чем у седанов из-за того, что центр тяжести выше, но все равно очень хорошая.

Плюсы автомобиля: Отличный мотор. Мощный и экономичный. Просторный и удобный салон. Богатое оснащение. Высокое качество материалов и сборки. Полный привод. Комфортная подвеска.

Минусы автомобиля: Не очень хорошая обзорность. В салоне мало места для мелких предметов. Дорогой сервис.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 5 Series: Динамический консерватизм
Динамический консерватизм

«Призрачно всё в этом мире бушующем», - пелось в известной песне почти полвека назад. Но в быстро меняющихся условиях постоянство и надежность начинаешь ценить лишь сильнее. Ведь стабильность - это не очередной политический лозунг, а важное свойство, которое в автомобильном мире раскрывается совсем с неожиданной стороны.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 5 Series

BMW 5 Series 2017 BMW 5 Series 22.700$ 2017 179.000 км
BMW 5 Series 2010 BMW 5 Series 19.999$ 2010 182.000 км
BMW 5 Series 2020 BMW 5 Series 43.400$ 2020 55.000 км
BMW 5 Series 2019 BMW 5 Series 42.999$ 2019 114.000 км
смотреть все
объявления